Гидроцилиндр ГЛ-1 - производство, ремонт, ЗИП

Главная   /   Продукция   /   Производство гидроцилиндров   /   Гидроцилиндр ГЛ-1


Такие детали гидроцилиндра как гильза и шток выполнены из высококачественной стали. Максимальная точность геометрических размеров и применение уплотнений от самых известных европейских марок (BUSAK+SHAMBAN, TRELLEBORG) увеличивает срок службы. Направляющие для гидроцилиндра изготовлены из композитных материалов что увеличивает срок службы гидроцилиндра. Перфорированные втулки выполненные из бронзы устанавливаются для уменьшения ударных нагрузок.

 

Технические характеристики гидроцилиндра ГЛ-1:

Номинальное давление, МПа 20
Диаметр цилиндра внутренний, мм 63
Диаметр цилиндра наружный, мм 78
Диаметр штока, мм 40
Ход поршня, мм 115
Диаметр оси, мм 25

Гидроцилиндр это один из главных механизмов всей гидравлической системы агрегата. Гидроцилиндр весьма ощутимо влияет на работу и эффективность всей машины.

Что представляет собой гидроцилиндр и каково его значение

Внешне гидроцилиндр похож на гидравлический двигатель весьма не маленьких габаритных размеров. Но с уверенностью можно сказать, что это основа привода рабочих элементов машины.

Основное назначение гидроцилиндра это преобразование и обработка энергии потока топлива в механический вид энергии путем возвратно поступательного движения. Сердцем данного механизма является его шток или гильза.

Есть ряд факторов от которых зависит постоянство работы, надежность и эффективность гидроцилиндра:

  • От активности рабочего режима, в котором используется гидравлический цилиндр
  • Скорости, с которой двигается шток агрегата
  • От состояния и давления рабочих полостях гидравлического цилиндра
  • Частоты включений и выключений на протяжении суток (рабочей смены)
  • Температурные условия, в которых происходит его эксплуатация

При изготовлении гидравлического цилиндра необходимо строго соблюдать все необходимые правила и нормы, ведь от этого зависит живучесть всей машины. Гидроцилиндр располагается вблизи от основных рабочих механизмов машины, поэтому гидроцилиндр работает в весьма тяжелых эксплуатационных условиях (загрязненность, пыль, динамическое напряжение).

Виды

Гидроцилиндры делятся на два вида:

  • .Поступательные (поршневой, телескопический, плунжерный) – это наиболее часто встречающийся и используемый вид гидравлического привода. Применяется во всех видах машин
  • Поворотный (моментный) – базируется на пластине, которая вмонтирована в вал. Данный вид механизма применяется в гидравлическом приводе самохода, что говорит о нечастом использовании

По техническим характеристикам (рабочий режим, нагрузка, интенсивность эксплуатации и другие) можно разделить на следующие подвиды::

  • Одностороннего типа действия – характер их действия зависит в основном отфакторов внешней среды и нагрузки. Приводятся в действие при помощи одностороннего штока
  • Двухстороннего типа действия – приводятся в действие при помощи двухстороннего штока. Используется в основном в таких машинах, как экскаваторы навесные
  • Телескопические – оснащены двумя системами штоков (односторонние и двухсторонние) одновременно. Используются в одноковшовых экскаваторах, лесопогрузчиках, грейдерах, бульдозерах

С каждым годом машины и механизмы становятся все сложней и технологичней и производители стремятся увеличить их надежность, производительность и срок службы. Чтобы этого добиться необходимо усовершенствовать и увеличивать срок службы отдельных элементов, например гидравлических цилиндров.  Чтобы этого добиться современные производители используют в производстве современные методики, инновационные технологии и суперпрочные материалы.